Мы работаем с 10 до 21 ч
+ 7 (499) 398 19 09
Заказать звонок
Всегда готовы с 10-21 ч
+ 7 (499) 398 19 09
Заказать звонок
Технологии
высокой прибыли

Секреты Прибыльного онлайн-маркетинга

Что Вы хотели узнать о прибыльном маркетинге?

captcha

Сколько полей лучше делать в форме заказа?

форма заказа

«Сколько полей можно делать в форме заказа на странице?»
Таким вопросом задавался каждый,  кто хоть раз занимался бизнесом онлайн. И правда. Сделаешь мало полей – не узнаешь требуемой информации у пользователя. А сделаешь много – длинную форму просто не станет никто заполнять!

Как же быть?

Универсального рецепта нет, но есть правило, выведенное из нашего опыта. Запомним:

Каждое новое поле снижает вероятность заполнения всей формы заказа примерно на 20%.

Например, имя, фамилия, телефон, email  — еще допустимо, но вот пятое поле может переполнить чашу терпения вашего пользователя.
Хорошей практикой сейчас становится делать все меньше полей – два-три.  Даже отказываются от капчи.

Конечно, бывают особые случаи, когда заполнить все поля данных важно для самого пользователя.
Например, в медицине, b2b-секторе. Но все же помните: терпение людей не бесконечно.

Удачных вам продаж!